Команда Услуги Портфолио Цены Контакты Вакансии Миссия

Промо сайт

Что такое промо - сайт

Промо – сайтами сегодня называют те веб – ресурсы, главной целью которых является раскручивание определенного товара, услуги или торговой марки. Сайт такого типа идеально подходит коммерческим предприятиям, которые располагают широкой товарной линейкой, так как с его помощью можно обеспечить хорошее, и даже стремительное развитие бизнеса.
 

Как показывает многолетняя практика, промо – сайт следует создавать как вспомогательный ресурс, но при условии, что существует еще и корпоративный сайт. Естественно, первый отличается и своей основной целью, и направленностью. Рассчитан он на конечного потребителя, который пользуется глобальной сетью. Так, можно сделать вывод, что промо – сайт является некой площадкой, на которой продавец встречается с покупателем.
 

Следует отметить, что промо – сайт нужно запускать в то же время, когда начинает свою работу и рекламная кампания offline. Вторая обязательно должна содержать адрес промо – сайта в Интернете, на котором потенциальный клиент сможет более подробно ознакомиться с информацией о продукте.
 

Промо – сайт изготавливается с расчетом, что его будет посещать большое количество пользователей, а это не может не оказать существенного влияния на его продвижение в сети. Причем, в этом случае продвигается не только сам ресурс, но и товар, информация о котором размещается на его страницах.
 

Что касается управления промо – сайтом, то оно совсем несложное, и ему может обучиться любой менеджер коммерческой организации. Промо – сайт хорош еще и тем, что не требует регулярного обновления, как это бывает с корпоративными ресурсами.
 

Грамотно созданный промо – сайт способен не только привлекать новых клиентов и побуждать их к совершению покупки, но и сохранять связь со старыми клиентами. Именно поэтому он должен выделяться среди всех остальных веб – ресурсов, иметь эффектный и необычный дизайн, обязательно быть интерактивным и располагать многопользовательскими и социальными элементами.
 

Довольно часто промо – сайты создаются на определенный срок. Таким образом, служить они могут как несколько дней или недель, так и на протяжении нескольких лет. Здесь все зависит от основной миссии ресурса и требований, которые предъявляются к его продвижению в сети. Но те промо – сайты, которые поддерживаются и используются в коммерческих целях в течение длительного времени, чаще всего представляют собой основные ресурсы фирм, специализирующихся на реализации одного продукта.



Примеры сайтов данного вида: